Регистрация / Восстановление
Дозор

Немного о Гильдии Рейнджеров [update]

09.11.2011

Что принесла нам новая гильдия? Пройдемся по пунктам.


1. Общий взгляд.

Смысл гильдии в том, чтобы бегать по карте и помогать рейнджеру (боту) убивать пойманного вора.

Чтобы стать рейнджером и начать выполнять задания необходимо пройти обучение (по типу ГТ):

Взять задание можно в столице:  Гильдия рейнджеров


Взаимодействия гильдий вора и рейнджера.

Эти две гильдии стоят как бы противоборстве друг с другом. Активной может быть только одна гильдия.

Причем можно переходить из гильдии воров в гильдию ренджеров и обратно. Бонусы за гильдию, % инициативы, согласно таблице опыта, будет активным согласно той гильдии которая в даный момент активна. Если вы были вором и сейчас перешли в рейнджера ваши набитый очки вора не сгорают, они просто замораживаются и включаются очки рейнджера и соответственно бонуса будет идти только от рейнджера. За 1000 золотых умноженные на БУ можно вернуться обратно в вора, в гильдии воров.

Поскольку время для помощи очень мало (3-4 минуты) то без транспорта нам не обойтись. Минимальным транспортом является конь, потому как имеет "сложный маршрут", что намного упрощает хождение по карте и имеет нужное ускорения для данной гильдии.

Хотелось бы отметить, что нужно четко подгадывать со временем. С момента взятия задания вам дается 3-4 минуты чтобы прийти в пункт назначения и вступить в бой. Поскольку сама только дорога может занять 1-2 минуты, находясь в столице и беря квест необходимо иметь полные жизни.


ВАЖНО!!!

  • При проигрыше кулдаун задания как и в ГВ 1 час.

  • Если вы взяли задание, но по времени не успели вступить в бой, задание не считается проигранным, и вы можете вернутся и взять следующее.

  • В бою главное победить вора, рейнджер может и погибнуть.

  • Награда за каждое выполненное задание идентично ГВ с караваном.

  • Если вы стали рейнджером и в переходе вас поймал вор, и вы его убили, вы получаете заветное 1 очко рейнджера (ужасно звучит)

  • На драконе качать ГРр не выгодно! Пропадает шанс попасть в засаду к вору и отпинать его.


2. Опыт, умка и затраты на гильдию.

Соотношение опыта/умку практически идеальное. За победу можно получить до 1.5 умки. Соотношение опыт на 1 умку колеблется от 3200 до 4500. За поражение дают копейки умки и на сливы рассчитывать не стоит. Это одно из лучших соотношений в мирное время.


Для справки:

  • ТНВ - 3500 опыта на 1 умку
  • победа в ГТ 6500 на 1 умку
  • поражение в ГТ 3500 на 1 умку
  • площадки - 5000-6000 на 1 умку

Затраты будут в районе 1000-1500 монет. То есть можно комбинировать между ГФБК и мидлом. Первые победы можно взять и в мине, но присутствует дин. балансировка. Уже через 5+ побед это ощущается.


3. Перспективы на будущее.

Гильдия еще нова, но уже сейчас можно предсказать её будущее. Соотношение опыта/умка идеальны. Кто качал умку на площадках теперь может смело переходить на эту гильдию. Затраты те же самые, а выгоды больше.

Очень важно то, что вступление в гильдию абсолютно бесплатно. Все новички будут однозначно качать. Относительно старичков только самые зажиточные, ибо гильдия не из дешевых.

Согласно таблице опыта,

артефактов за эту гильдию будет очень мало. Это не ГВ и не ГТ. Артефакты будут в дефиците, и стоить будут 500-1000к (минимальные затраты на взятие 1-го артефакта +наценка). Может быть таблицу и расширят, можно будет выбивать 2-й и т.д. артефакты, но все равно значимость комплекта рейнджера будет сравни раровому, учитывая будущий бонус.


Примеры боев:

Urzakov[16] vs Рейнджер-наставник(Вступление в гильдию) - Бой

Urzakov[16], Рейнджер vs Вор - Маг (Задание ГРр,моб) - Бой

Urzakov[16], Рейнджер vs kafka2[16] (Задание Грр,герой) - Бой

Доволбно интересная инструкция от игрока #1209Black-W


Впервые администраторы сделали гильдию с 2-мя способами развития.


1. Стандартный, о котором все знают.

2. Без затрат и возможно более эффективный:


Нет необходимости в транспорте, достаточно найти себе напарника и ловить воров, если вы состоите в Грж, то при победе вам (каждому) начислят единицу гильдии. Побеждать вора (даже если он в фуле) легко и без артов, достаточно слаженных действий с напарником. Вам не нужно восстанавливаться, сразу после окончания боя можно ловить следующую «жертву». На заре ГВ, Александр (адм) публиковал инструкцию по отлову вора: нужно произвести старт перехода в сектор вдвоем на 30-й секунде (договариваетесь в скайпе, время в секундах есть на стр. рулетки). Есть еще некий интервал кратный 8 секундам (не помню детали), когда может стартовать напарник, если он не успел выйти на 30 секунде.


Можете оценить на примере профессионалов, практически нет одиночных попаданий, при правильном старте парой

Пример боев

+ и – данного способа


+ Стоимость прокачки = нулю, можно воевать без артов.

+ Быстрота прокачки, вдвоем намного легче справиться.

+ Какие бы ни были повреждения ваших войск, после окончания боя готовность армии 100%

+ Скорее всего нет ограничения на кол-во боев.


- Если проиграете, то будете отдыхать 3 часа.

- Необходимо координироваться с напарником.

- Хуже соотношение ум/эксп по сравнению с 1-м способом, но оно ощутимо лучше, чем при прокачке ГВ.

© 2009 - 2024 3/9 королевство, by xo4yxa