Регистрация / Восстановление
Дозор

Что выгодней, крафтосет или крафтогос?

04.11.2010
автор: Urzakov

Что такое артефакты, как же определить, какие хорошие, а какие не очень? Что лучше носить на 7-м уровне, и что нужно крафтить на 16-й уровень? К концу статьи каждый сделает для себя выбор.

Артефакт определяется 3-мя факторами. Стоимость за 1 бой, минимальные требования, модификаторы. Пройдемся по очереди по каждому фактору.


Стоимость за 1 бой.

Нужно чётко понимать, что каждый бой в артефактах это трата определенной сумы денег. Даже если вы одели деревянный меч и провели в нём 1 бой, то вы уже потратили 20 монет. Каким же образом считается стоимость за 1 бой, и почему всегда приходится платить за каждый бой?

Каждый госовый артефакт (не рар) имеет закупочную стоимость (либо в магазине, либо на предприятии). Каждый артефакт имеет свой износ и свой ремонт. Когда износ артефакта падает до «нуля» то его можно продать за 65% от стоимости его закупочной стоимости. О чем это говорит? Если вы купили деревянный меч за 400 монет, у которого 7 износа, то износив его в «ноль» вы продадите меч за 65% от 400 монет, а именно за 260 монет. То есть после полного его слома вы получите 260 монет обратно, при этом потратившись на 7 износов (400-260=140 монет). Где стоимость 1 боя – 140 монет / 7 износов = 20 монет за 1 бой. И таким образом считается каждая гос. вещь, которая продается сразу после износа. Поэтому общая формула для цены за 1 бой будет такой:

(ЗП – ВП) / КИ = цена 1 боя

ЗП – Затраты на покупку;

ВП – выгода при продаже;

КИ – количество боев.


Это элементарная формула для расчета стоимости гос. вещей без крафта и без ремонта, то есть купил, поюзал и продал с магазин.


Рассмотрим ситуацию, когда мы крафтим вещь и после полного износа ремонтируем её. ЗП теперь состоит не только из «затрат на покупку», а еще и из стоимости крафта и ремонта. Поэтому, СВ (стоимость вещи) = ЗП + ЗК (затраты на крафт) + ЗР (затраты на ремонт).

Если мы крафтим хороший артефакт для себя лично и тратим полностью свои деньги, то это наши личные затраты и мы никому ничего не должны, то есть в дальнейшем мы будем тратиться только на ремонт. Но если вещь крафтится в клане либо же с расчетом на аренду, то нужно учитывать сдачу этого артефакта за каждый бой. Почему это так? Как я уже говорил раньше, когда вы одели свой артефакт и провели в нём бой, вы уже заплатили стоимость 1 боя. Вы заплатили за покупку, заплатили за крафт и заплатите в будущем за его ремонт. Если всё это правильно просчитать, то можно найти формулу и стоимость за 1 бой каждого артефакта и даже комплекта артефактов.

Когда клан получает за войну рары, то эти рары чего-то стоят. Клан может продать их на рынке и получить кругленькую сумму, которую можно пустить на крафт, на ремонт уже существующих сетов, на покупку кланового дома и т.д. А может оставить этот артефакт в клане для сбора кланового комплекта. Если клан оставляет этот артефакт, то он должен понимать, что сам по себе этот артефакт ничего не стоит, а точнее не стоит только первые 100 износов, дальше его нужно будет чинить и тратить на это реальные монеты.


Эта часть описания для сторонников Фионов.

Когда идет оценка артефакта за фионы, вы забываете, что артефакт придется чинить за реальные деньги, а не за фионы. И когда артефакт оценивается за фионы то это ошибка, фикция, мистика. Если артефакт стоит 1кк монет, то клан может его продать и получить 1кк живых монет. Если клан оставит этот артефакт для сбора комплекта, то он должен считать, что этот артефакт стоит 1кк монет. А если клан оставляет этот артефакт и пересчитывает его за 1кк фион, то чем же обеспечить эти 1кк фионов, когда артефакт не был продан и остался в клане. Ведь поступления 1кк в клан не было, и эти 1кк фионов ну абсолютно ничем не обеспечены. Кто-то может сказать, что они обеспечатся будущими налогами, но позвольте, господа, у будущих налогов будут свои цели. Всегда есть что закрафтить или докрафтить. Нужно очень четко понимать, что если клан вводит 1 фион, то в клан казне должна быть 1 монета, которая должна обеспечить этот 1 фион. Пока, на данном этапе развития клана этого нет. Поэтому само значения фионов можно принимать к сведению как личный вклад каждого, но никак не оплату за блага клана, так за эти блага кто-то должен платить, но не платит.


Итак, разберемся основательно о стоимости клановых вещей, или просто вещей сделанных для аренды. Одним словом артефактов закрафченых, судьба которых претерпеть множество ремонтов и представляющих стратегический потенциал во время ведения военных действий.

Когда крафтится любой артефакт должна учитываться стоимость за 1 бой. Либо этот артефакт будет сдаваться по этой цене за 1 бой налево, либо сокланы будут платить за 1 бой. Так или иначе, золотое правило «1 бой в артефакте стоит определенного количества монет» является актуальным для любых артефактов.

Как посчитать конечную стоимость за 1 бой. Для этого нужно посчитать когда артефакт исчерпает себя, то есть когда наши затраты на него будут равны полученной выгоде от сдачи этого артефакта в аренду. Формула будет такова:

С1Б * КБ – СВ = 0

С1Б – стоимость за 1 бой;

КБ – количество боев;

СВ – стоимость вещи.


То есть мы потратили на артефакт, на все ремонты, на крафт, к примеру 1кк монет. Когда мы получим при сдаче его в аренду этот же 1кк монет, то артефакт себя оправдал, и эта стоимость за 1 бой при определенном количестве боев является верная.

Преобразование формулы:

(С1Б – (СВ / КБ)) * КБ = 0

Где, СВ = ЗР + СА + СК.

ЗР – затраты на ремонт;

СА – стоимость артефакта;

СК – стоимость крафта.


Если клан вводит такое понятие как клан бои, например часть вещей вложили некоторые сокланы и имеют право провести бесплатные бои в этих артефактах, то из КБ (количество боев) нужно вычесть клановые бои. Но если это происходит, значит эти сокланы взамен клановым боям отдают свои артефакты в клан и СА (стоимость артефакта) пропадает сама по себе.

Конечная формула поиска цены 1 боя будет следующей:

(С1Б – ((СК + ЗР) / (КБ – КлБ))) * (КБ - КлБ) = 0

где,

С1Б – стоимость 1 боя;

СК – стоимость крафта;

ЗР – стоимость ремонта;

КБ – количество боев;

КлБ – количество клан боев.


Чтобы определить на каком износе и какая же именно цена 1 боя будет правильной, необходимо посчитать эту формулу для каждого износа и перебрать все цены ремонта пока мы не получим «ноль». Пример расчета выкладываю в Excel файлике.

Комплект паладина

Комплект эльфа


Вот список стоимости некоторых комплектов и вещей:

наименованиес/с 1 боябоёв
Комплект паладина141643985
Комплект эльфа-воина118704168
Кинжал вора 5*12%11031635
Рубиновый меч 5*12% 13141995

Остальные вещи можно посчитать аналогичным образом с помощью этих таблиц. Приведу список наиболее важных вещей, которые будут участвовать в составлении комплектов на 12-16 уровни:

наименованиес/с 1 боябоёвполная цена
Имперка 1-й степени272916931560000
Имперка 2-й степени17441014400000
Рубиновый меч 5*12%131419951224925
Тяжёлый мифриловый шлем 5*12%74921751004575
Мифриловые доспехи 5*12%81923681015265
Тяжёлые мифриловые сапоги 5*12%91618651008925
Составной лук 5*12%136113511198010
Башенный щит 5*12%89720951015040
Кинжал вора 5*12%110316261205225
Топор тактика 5*10%172719561157380
Топор тактика 5*12%191220861528225
Шлем тактика 5*10%15861849892340
Шлем тактика 5*12%174919561200665
Доспех тактика 5*10%15941812907340
Доспех тактика 5*12%175719901215665
Сапоги тактика 5*10%15761812875340
Сапоги тактика 5*12%174119901183665
Лук тактика 5*10%185020231402380
Лук тактика 5*12%202921161773225
Кинжал тактика 5*10%188320551469046
Кинжал тактика 5*12% 206121451839891
Меч возрождения 5*12%133419951226365
Шлем пламени 5*12%7622146 1005465
Доспех пламени 5*12%88520951013665
Сапоги пламени 5*12%85221301011405
Лук полуночи 5*12%112518511203125
Щит пламени 5*12%92820771016625

* цены верны на 01.11.2010


Минимальные требования.

Здесь ничего особого расписывать не нужно, но есть определенная зависимость. Чем вещь требует больший уровень тем она более эффективна, дает больше атаки/защиты, больше % маг. защиты или игнора. Но стоимость таких вещей за 1 бой с каждым требованием на уровень возрастает. Отсюда вывод, что вещи на свой уровень лучше использовать для себя, а вещи нижних уровней лучше сдавать в аренду новичкам, так как для них крафченые вещи на 5-10 уровни (к примеру) дают огромное преимущество в бою, а стоят они приемлемо для их уровня.


Модификаторы.

Мы подошли к самой сути статьи. Используя информацию по стоимости за 1 бой, требованиям и модификаторам всех доступных артефактов, можно определить, какие именно будут наиболее эффективны и доступны для разных уровней. Составим таблицу, где будет отображены цена за 1 бой, минимальные требования и все модификаторы комплекта.

При составлении таблицы маговские комплекты я не писал, вот почему. С магами все предельно ясно, там нужен хороший крафт на ювелирку. В выборе вещей вопроса не стоит, 15-й и 16-й уровни могут использовать хоть вещи для 12-х уровней, лишь бы им хватило денег на крафт.

При составлении комплектов для воина были выделены основные группы артефактов: гос, вор, тактик. Все комплекты для воина брались без крафта колец и амулета. Опишу состав смешанных комплектов, которые не входят в полные комплекты:

* комплект 13-й БУ, смешаный, крафт 5*10%:


Для справки сколько стоят клановые раровые комплекты:

наименованиес/с 1 боябоёвполная цена
Комплект паладина 5*10%14164398520100000
Комплект эльфа-воина 5*10%11749414020100000

Выводы.

Просмотрев стоимость за 1 бой и стоимость в целом госовых комплектов, тактика, раровых комплектов можно сделать вывод, что рары и тактик очень дорогие. Их эффект безусловно выше чем у госа и ОА они дают больше, но с порезкой ГР и в условиях войны, когда кузнецы стоят дорого, содержание и использование таких комплектов не представляется возможным. Нужно либо понижать их крафт до 5*10%, но тогда они становятся менее эффективны, чем гос 5*12%. Либо комбинировать их с госом или другими вещами. Так или иначе, надо заранее смотреть, что мы крафтим, сколько это обойдется, и сколько будет стоить за 1 бой. Расчеты все представлены в этой статье, список важных вещей тоже есть. Каждый сам для себя теперь может посчитать идеальный комплект для войны.

© 2009 - 2024 3/9 королевство, by xo4yxa